Награда за сезон ранговых боев. Ранговые бои: Описание

Награда за сезон ранговых боев. Ранговые бои: Описание
Награда за сезон ранговых боев. Ранговые бои: Описание

Ранее мы рассказывали вам о планах на введение «Ранговых боев». Этот игровой режим подойдет тем танкистам, которые предпочитают сражаться с действительно равными им соперниками.

Мы запускаем тестовый сезон «Ранговых боев». В ходе тестирования вы сможете ознакомиться с основными принципами и механиками режима. Безусловно, мы очень надеемся на вашу обратную связь и готовы работать с замечаниями и предложениями, которые вы можете оставлять в специальной теме на форуме и в наших группах в социальных сетях.

Особенности ранговых боев

В этом режиме танкисты, обладающие примерно равным мастерством игры, сражаются между собой. Всего существует 18 рангов, которые составляют 6 лиг. При создании боя матчмейкер будет учитывать текущую лигу и ранг танкиста, подбирая соответствующих ему союзников и соперников. Таким образом в каждой команде будет равное число игроков со схожими рангами.

В первую очередь в бою будут собираться танкисты соседних лиг, а если игроков с одинаковым рейтингом будет недостаточно, границы сбора будут постепенно расширяться, чтобы не допускать долгого ожидания в очереди.

Вся статистика режима будет собираться в отдельной вкладке и не будет пересекаться со статистикой других режимов.

Основные правила тестового сезона

  • Сезон будет проходить с 31 января до 20 марта.
  • Бои будут доступны только для техники 7-го уровня.
  • Сражения будут проходить в формате 10 на 10.
  • Будут доступны все карты режима «Сражение (PvP)» в формате «стандартный бой».
  • При повышении ранга будут выдаваться призы.

Общие правила

На старте тестового сезона каждый танкист имеет первый ранг и находится в стартовой лиге V. Побеждая в боях, игрок будет увеличивать свой уровень и встречать на поле боя все более опытных и умелых танкистов. Для получения нового ранга нужно собирать звезды, которые выдаются по одной за каждую победу и отнимаются по одной за поражение в бою.

Когда количество звезд становится достаточным для перехода, следующая победа переводит игрока на ранг выше. Если в результате такого повышения игрок переходит в более высокую лигу, то он автоматически получает 2 звезды. Аналогично, в случае поражения и перехода в лигу ниже отнимается 2 звезды. Данное правило будет действовать с первого сезона .

Чтобы новичкам было проще, в рамках V лиги звезды при поражении отниматься не будут, такое же правило будет действовать и в «Высшей лиге» в тестовом сезоне. В будущем принцип получения рангов сохранится, а при старте нового сезона будет учитываться ранг предыдущего.

В дальнейшем сезоны ранговых боев будут проходить по определенному расписанию и со своими правилами. В рамках тестового сезона мы хотим собрать множество статистических данных, которые помогут нам в дальнейшем при разработке правил новых сезонов.

Награды тестового сезона

Мы обязательно наградим всех участников теста призами, которые будут соответствовать успехам за сезон. В будущих сезонах мы планируем значительно расширить список наград и добавить некоторые уникальные призы.

Таблица наград тестового сезона

Ранг Лига Приз
1 (2 звезды) V
2 (2 звезды) 1 серебряный контейнер
3 (3 звезды) IV 2 серебряных контейнера
4 (3 звезды) 3 серебряных контейнера
5 (3 звезды) 4 серебряных контейнера
6 (3 звезды) III 1 золотой контейнер
7 (3 звезды) 2 золотых контейнера
8 (3 звезды) 3 золотых контейнера
9 (3 звезды) 4 золотых контейнера
10 (3 звезды) II 1 платиновый контейнер
11 (3 звезды) 2 платиновых контейнера
12 (3 звезды) 3 платиновых контейнера
13 (3 звезды) 4 платиновых контейнера
14 (3 звезды) I 1 день премиум-статуса
15 (3 звезды) 2 дня премиум-статуса
16 (3 звезды) 3 дня премиум-статуса
17 (3 звезды) 4 дня премиум-статуса
18 Высшая лига особый титул

Начать сражение

Чтобы начать сражаться в новом режиме, нажмите соответствующую кнопку.

Во время загрузки боя вы увидите список команд и ранги всех танкистов, которые попали с вами в один бой.

Обратите внимание, в тестовом сезоне игроки не смогут сражаться в составе взвода, но в дальнейшем мы планируем добавить такую возможность. Во взводе смогут играть только близкие по рангу танкисты, а матчмейкер будет подбирать команды так, чтобы не было перекоса по количеству и уровню взвода в одной или другой команде.

Мы пристально будем следить за соблюдением правил в ранговых боях и оперативно бороться с нарушителями правил этого режима. Особое внимание будет уделяться бездействующим игрокам. Такие танкисты не будут получать звезды в случае победы команды и будут терять их, даже когда бой заканчивается ничьей. Мы планируем улучшать и совершенствовать эту и другие системы, чтобы ничего не отвлекало танкистов от игры.

Играйте и становитесь лучшими!

Долгожданный и практически полностью переработанный - новый сезон ранговых боев.

По счету это будет третий сезон РБ. Его старт в 2018 году отложили, и он находился в доработке около семи месяцев. Что представляет собой новая прогрессия, какие нововведения стоит ожидать в этом сезоне и как все же разработчики решили проблему урона по союзникам читайте далее.

В целом можно отметить определенное сходство между «Линией фронта» и «Ранговыми боями». По большому счету механика из ЛФ была перенесена в РБ.

Ролевой опыт /Ранговые бои 2019 WOT/

В предыдущих сезонах опыт начислялся за активные действия в бою, но иногда игроки, практически не внесшие своего вклада в победу, получали много опыта и продвигались тем самым в рейтинге на высокие позиции. Такой расклад возмущал часть игрового сообщества и вызывал ряд вопросов, так как расчет опыта «за активные боевые действия» был недостаточно очевиден.

Начиная с этого режима разработчики решили переработать прошлую систему начисления опыта и заменить ее новой механикой - ролевой опыт.

На 10 уровне каждой технике решено присвоить определенную роль, которая диктуется ее классом и особенностями ТТХ. Индивидуальный подход вызван тем, что даже представителей одного класса иногда сложно сравнивать, особенно это касается тяжелых танков и противотанковых САУ, для примера рассмотрим пару ситуаций:

Этот вопрос разработчики решили лично для каждой машины, подобрав для нее свой коэффициент и выделив группы ролей, даже среди машин одного типа. Что касается ПТ-САУ, то роль штурмовых (например, Jagdpanzer E 100 или T110E3) будет приближена к тяжелым танкам.

А кустовые (например, Strv 103B или Grille 15) будут иметь более подходящие для них роли типичных засадных снайперов.

Но не стоит на этом зацикливаться, ведь ролевой опыт это только часть составляющей в формуле расчета опыта. Основная его часть будет все так же начисляться за уничтоженных противников, переданные разведданные и нанесенный урон.

Основная задача ролевого опыта - поощрение игроков за правильные действия в бою, чтобы сделать принцип начисления опыта более прозрачным.

Отключение урона по союзникам /Ранговые бои 2019 WOT/

С целью уменьшить токсичность урон по союзникам снарядами и тараном будет убран, чтобы игроки могли полностью сконцентрироваться на нанесении урона противнику. Но что касается артиллерии, то ей оставили возможность безнаказанно отправлять снаряды в скопления союзной и вражеской техники.

На союзников будет распространяться эффект оглушения, за который САУ причитается штраф в опыте, что повлияет на ее позицию в рейтинге.

За злоупотребление оглушением игроков своей команды можно даже получить бан.

Система прогрессии /Ранговые бои 2019 WOT/

В этом сезоне значительно была переработана новая система отслеживаемого прогресса и рейтинга. Всего будет четыре дивизиона, которые включают в себя по три лиги.

Всего имеется 15 рангов с линейным прохождением, то есть игрокам придется с начального дивизиона пробираться вверх к самому последнему. Пересмотрена прогрессия, чтобы менее умелым (скилловым) игрокам было сложнее подняться в высшие лиги.

При этом разработчики постарались, чтобы скилловые игроки по-прежнему смогли пройти всю прогрессию за отведенный срок.

Дивизион несгораемый, игрок может в нем находиться не смотря даже на слабый уровень игры.

Количество шевронов уменьшено при переходе между рангами, чтобы не усложнять игрокам жизнь.

Призовой бой /Ранговые бои 2019 WOT/

Новая механика в «Ранговых боях», которая по принципу работы является аналогом множителя опыта за первую победу в день. С той лишь разницей, что влияет на количество получаемых шевронов. При переходе в следующий дивизион будет начисляться их определенное количество, которое зависит от того, насколько оперативно и эффективно игрок прошел дивизион.

Такая механика в первую очередь помогает игрокам, которые хорошо играют не застревать в дивизионах, а проходить их максимально быстро.

20% лучших игроков попадают в золотую лигу; 30% будут играть в серебренной; 50% в бронзовой.

Индивидуальные поощрения /Ранговые бои 2019 WOT/

В этот раз разработчики решили поощрить спринтеров, как самых целеустремленных игроков, которые первыми пройдут дивизионы и выйдут в лигу.

Пока что еще конкретно неизвестно, чем порадуют спринтеров, но обещают что-то годное.

Награда в "ранговых боях" /Ранговые бои 2019 WOT/

В игру вводится новая награда за РБ - танк 9 уровня, а все остальное осталось неизменным.

Всего в 2019 году будет три сезона:

  • весна (май);
  • лето;
  • осень.

После их завершения все участники получат награды в зависимости от продемонстрированных результатов во всех трех сезонах. Будет возможность получить дополнительные награды, по типу как в «Линии фронта».

Самой крутой наградой станет уникальный танк 9 уровня стоимостью 15 очков.

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.

После множества экспериментов преобразить что-то устаревшее и понятное в World of Tanks откроется новый режим и ранговые бои.

Как и принято, бои проводятся по схеме 15 танков против 15. Играют танкисты без взводов, опираясь только на свои навыки. В ранговых боях игроки распределяются балансировщиком по рангам, то есть игроки будут по рангам равны, не учитывая разницу в один ранг, и на равных условиях.

Ранговые бои 2019 – Новый сезон

Главными особенностями Нового сезона можно считать:

  • Ролевой опыт – это новая форма начисления опыта, которая придет на замену опыту за активные боевые действия. Каждой машине будет соответствовать определенная роль. Определенный набор действий будет присужден каждой роли.
  • Отключение урона по союзникам.
  • Новая система прогрессии. Будет 4 дивизиона и 3 лиги. В рамках каждого дивизиона – 15 рангов. Таким образом, игрок, линейно проходя от начального дивизиона к самому последнему, попадает в одну из трех лиг.
  • Призовой бой – новая механика в ранговых боях. Принцип работы здесь такой же, как и множитель опыта за первую победу. Теперь эффективные игроки «застревать» в дивизионах не будут, проходить в лиги будут быстрее.
  • Особенные награды за ранговые бои. Помимо уже привычных по окончанию трех задуманных ранговых боев самым эффективным бойцам достанется уникальный танк IXуровня.

Ранги в WoT

Особенностью ранговых боев этого года – участие принимают только танки X уровня. Будет по-прежнему две команды по 15 игроков.

Условия победы в сражении ограничиваются принципом случайного боя – команда победителя та, которая уничтожила всех противников и захватила базу.

Теперь игроки имеют персональный результат, который помогает им продвигаться в рейтинге в зависимости от своей эффективности в бою. Чем она больше, тем быстрее игрок продвигается через дивизионы.

Попав в топ-12 победителей или в топ-3 проигравшего состава, игрок получает шеврон. Шевроны – это ключ к новому рангу. Для того, чтобы в рейтинге подняться на первую ступень, быть первого ранга, необходимо иметь один шеврон. Однако с каждым новым рангом условия усложняются.

С первого по пятый ранги – это, можно сказать, чекпоинты, которые игровой процесс сохраняют. Другими словами, это точки отсчета, откуда игроки могут продвигаться дальше в системе рейтинга.

Пятый ранг является максимальным для аккаунта. После его достижения в дальнейшем начинает повышаться ранг техники. Чем больше рангов танков игрок нафармит, тем более высокое место он займет в итоговой таблице.

Завоевание победы означает прогрессирование и получение новых рангов .

Проиграть тоже можно достойно, ведь топ-3 игроков проигравшей команды не теряют ранг, продолжая при этом двигаться вверх к следующему рангу.

Сезон ранговых боев

Ранговые бои разделены на три сезона. Каждый сезон длится всего месяц. Ранговые бои тоже имеют деления – на этапы, которые продолжаются по семь дней. По завершению каждого этапа результаты обнуляются. Итоги каждого сезона формируют таблицу лучших игроков – лиги. Всего лиг три. 20% лучших игроков попадают в Первую лигу, последующие 30% - во Вторую и остальные 50% попадают в Третью лигу. Награды в ранговых боях будут начисляться игрокам по итогам сезонов.

Награды за ранговые бои

Особая награда за ранговые бои – это специальные ящики. Они содержат в себе бусты, кредиты, свободный опыт, игровое золото. Особенностью здесь выступают боны.

Боны можно обменять на предбоевые инструкции, которые улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой, и усовершенствованное оборудование . Последнее стоит в бонах очень дорого, оно увеличивает показатели обычного оборудования, которое устанавливается на танк.

Рассматривается вариант добавления бонов и в другие режимы World of Tanks. Сейчас же можно использовать и предбоевые инструкции, и усовершенствованное оборудование вместе для максимального усиления техники.

Боны

По результатам боя игрокам начисляется стандартное количество кредитов, дополнением служат финансовые бонусы за получение следующего ранга, выполнения специальных ЛБЗ. Суммируется это все с призовым снаряжением и личными резервами. Во время того, как сезон ранговых боев подходит к концу, участники получают боны. Боны – новая денежная единица, ее нельзя приобрести в игровом магазине. Количество бонов, которые будут начислены игроку зависят только от его эффективности .

Пока единственным способом заработка бонов являются ранговые бои, однако скоро, возможно, данная единица может появиться другим способом заработка.

Усовершенствованное оборудование

Усовершенствованное оборудование представляет собой улучшенные показатели обычного оборудования. Приобретается за боны. Два одинаковых оборудования на одной технике использовать будет нельзя. Устанавливается такое оборудование в слоты с обычным. Стоимость покупки дорогая, а снятия – так же 10 единиц золота .

Предбоевые инструкции

Предвыборные инструкции, улучшая характеристики экипажа, действуют всего один бой. Добавляется дополнительный слот для бафов.

Предбоевые инструкции бывают для оборудования – увеличивают эффект установленного оборудования – и для экипажа. Последние помогают прокачать навык на один бой или улучшить установленный. Получить два эффекта сразу нельзя.

Определения

  • Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация — первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют.
  • Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1-2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе.
  • Сгораемый ранг — ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
  • Защита ранга — функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Как принять участие?

  • Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона.

Будни:

  • RU5 (105): 16:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 11:00—20:00 (МСК).

Выходные дни:

  • RU5 (105): 13:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 09:00—20:00 (МСК).

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой».
  • Длительность боя — 15 минут.
  • Условия победы — уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Доступные в режиме карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра».
  • В режиме нельзя играть взводом.

Сезон

Длительность сезона — 21 день.

Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры.

Шевроны

  • Игроки, занявшие 1-3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4-10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11-15-е места в победившей команде и 2-5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6-15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.

Дивизионы и ранги

В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов.

Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:

Защита рангов

  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.

Лиги

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига: первые 20% игроков.
  • Серебряная: следующие 30% игроков.
  • Бронзовая: следующие 50% игроков.

В условиях лиг игрок может продолжать накапливать шевроны и влиять на общую эффективность и позицию в лидерах сезона.

Балансировщик

  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков в рамках одного ранга в конкретном дивизионе. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Составы команд зеркальны по рангам участников боя.
  • Балансировщик не учитывает принадлежность игроков к конкретной лиге при формировании команд.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.

Лидеры сезона

  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока.
  • При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • средний опыт;
    • средний урон.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале со стартом сезона.
  • Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.

Награды

Награды за сезон


Годовые награды

Уровень доступа к годовой награде определяется количеством заработанных ранговых жетонов в рамках сезонов года.

Ранговые жетоны начисляются за прохождение каждого дивизиона и за попадание в лиги. Начисление рангового жетона происходит по итогам сезона.

Таким образом, за один сезон игрок может получить до 5 ранговых жетонов.

Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения ее модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.