Олимпиада для детей старшей группы в детском саду. Интеллектуальная олимпиада для дошкольников «Культура Нижегородской области Олимпиады для дошкольников задания прошлых лет

Олимпиада для детей старшей группы в детском саду. Интеллектуальная олимпиада для дошкольников «Культура Нижегородской области Олимпиады для дошкольников задания прошлых лет
Олимпиада для детей старшей группы в детском саду. Интеллектуальная олимпиада для дошкольников «Культура Нижегородской области Олимпиады для дошкольников задания прошлых лет

Ирина Денисова

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о мероприятии, которое, вот уже несколько лет проходит в нашем районе. Это- " Интеллектуальная олимпиада для дошкольников ". В олимпиаде участвуют дети подготовительных групп, и так как у нас подготовительная группа, мы конечно приняли участие. Каждый год олимпиада посвящена какому-нибудь событию, в прошлом году, это были олимпийские игры , в этом году-" Культура Нижегородской области ".

Для участия в олимпиаде мы должны были подготовить девиз и домашнее задание о культуре и быте нашего города, и конечно достойно его показать.

Отдельно хочется сказать, что наша Нижегородская область богата и разнообразна, именно здесь сосредоточена одна треть всех художественных промыслов России.

В подготовке к олимпиаде мы с детьми изучали промыслы Нижегородской области , памятники архитектуры Нижнего Новгорода,и конечно упражнялись в решении логических задач, составе числа, пересказыванию рассказов.

И вот наступил этот торжественный и ответственный день.

Это наша команда

Капитан : наша команда " Знайки", дети по порядку поднимают таблички со своими буквами-знающий, находчивый,артистичный,интригующий,креативный,интеллектуальный


капитан : наш девиз

Мы команда "Знайки"! Знайки- не зазнайки!

Будем думать,убеждать,идя к победе-побеждать!


Как на настоящей олимпиаде дети обсуждали ,отвечали на вопросы, участвовали в блиц-турнире.

Это наше домашнее задание


1 продавец

Нижегородская ярмарка открывается ! Народ собирается!

Славится наш город чудо-мастерами, дерево и глину в печке обжигают!

Русские матрешки в сарафанах ярких,

Хохломские ложки-лучше нет подарка!

2 продавец

Богородские горшки из глины слеплены, в печи обожжены

Толстые да тонкие,широкие да тонкие,

С носиком и ручками,красивыми закорючками!

3 продавец

Городецкая роспись, как её не узнать?

Здесь и жаркие кони-молодецкая стать.

Здесь такие букеты, что нельзя описать!

Здесь такие сюжеты, что ни в сказке сказать!

4 продавец

Полхов-Майданская матрешка, стройнее и строже немножко

Цвет любит малиновый, алый, вся в маках красы небывалой!

5 продавец

Хохлома, хохлома! Весь народ свела с ума!

Кому деревянные ложки? Годятся, чтоб кашу есть из плошки!

А так же петь, плясать, да гармонике подыграть!

Наш музыкальный номер-девочки танцевали, а мальчики играли на ложках.



Давно известно всем на свете искусство древних мастеров.

В них красота родной природы и мудрость древняя веков!


Наши олимпийцы после выступления . Молодцы!


Вот так у нас прошел олимпийский день . Хочу так же предложить вашему вниманию презентацию "Драгоценное наследие" о нижегородских промыслах . Большое спасибо всем за внимание!

Олимпиада «По дороге знаний» для детей старшего дошкольного возраста.

Кузьмичева Юлия Викторовна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №1", г. Энгельс
Описание: Конспект мероприятия составлен для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал содержит задания нескольких образовательных областей. Мероприятие может быть проведено как итоговое занятие в конце учебного года. Материал будет полезен педагогам ДОУ.
Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса, закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Задачи:
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием;
3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;
5. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера;
6. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.
Правила игры:
Предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Каждое задание определено временем. Команда за правильный ответ или выполненное задание получает баллы, что дает возможность оценить успехи участников игры. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем и награждается дипломом.

Ведущий: Сегодня мы открываем интеллектуальную олимпиаду для дошкольников. Олимпиада – это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных! Они проводятся уже много лет.

С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век,
Возродил олимпиады
Современный человек.
И для тех, кто в мире знаний
Ум, смышленость показал-
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал.
(Е. Ильин «Солнечный факел»)

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном детском саду. И хотя вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и знания, мы желаем вам пройти их с радостью и улыбкой! А сейчас самый главный момент.
Олимпиада «По дороге знаний» объявляется открытой!
(звучит музыка)

Ведущий:
Весело и с пользой игру нам провести.
В этом поможет прекрасное жюри.
Чтобы оценить по достоинству лучшую из команд, мы выбрали справедливое жюри.
(Представление жюри)

Ведущий: Участники готовы? Начинаем нашу игру с представления команд.

«Представление команд»
Ведущий: Внимание! Слово для представления и приветствия предоставляется капитану и команде под №1 (Дети показывают выступление).
Слово для представления и приветствия предоставляется капитану и команде под №2 (Дети показывают выступление).
Молодцы ребята! Давайте поаплодируем друг другу.

Разминка – «Забавные вопросы». (4 минуты)
Провести разминку поможет – орешек знаний. Раскрыв орешек, вы найдёте два вопроса: математический и познавательный. На них вы должны дать правильные ответы.
1. Сколько ушей у двух мышей? (4)
Что делает ёж зимой? (спит)
2. Сколько концов у двух палок? (4)
Что бывает на небе после дождя? (радуга)
3. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)
Слепое животное, живущее под землёй? (крот)
4. Сколько хвостов у 4 котов? (4)
Кто сочиняет музыку? (композитор)

Ведущий:
Первый тур – «В стране родного языка» (развитие речи).«Звуковые вагончики». (2 минуты)
Животные собрались поехать в гости к друзьям. Каждый будет сидеть в своём собственном вагончике.
Определите: Кто, где поедет? Сколько звуков в названии животного, столько и окошек в вагончике. Рассадите зверей по вагончикам.
На это задание даётся 2 минуты. Время пошло! (Жюри проверяет правильность выполнения задания).

Второй тур - «Умные и смекалистые» (2 минуты). В него входят математические и логические задания.
Без математики друзья
Нам прожить ни как нельзя
Ни сложить, ни сосчитать
Ни умножить, не отнять!
Очень нужная наука!
Задание 1 – «Танграм» (2 минуты)
Отгадайте загадку:
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы -
Уши больше головы? (Заяц)

Перед вами на рисунке-образце из геометрических фигур составлена фигура зайца.
У вас, у каждого, свои геометрические фигуры. Посчитайте. Их должно быть семь.
По образцу, составьте из ваших геометрических фигуру зайца.
Будьте внимательны!
Кто первый выполнил задание - поднимите руку.
Время выполнения задания 2 минуты.

Жюри проходит, смотрит за ходом выполнения задания.
Задание 2. – «Домик» (2 минуты).
Задание не простое. Называется «Домик». Перед вами домик и его будущие жильцы – треугольники, квадраты, круги. Им не терпится как можно скорее занять новые квартиры. Но это возможно только при двух условиях:
1. На каждом этаже должно жить по одному треугольнику, одному квадрату, одному кругу.
2. Порядок расселения жильцов на каждом этаже свой – не такой, как на других этажах.
Первые два этажа, как вы видите, уже заселены, а вот дальше понадобится ваша помощь. Время выполнения задания 2 минуты.

Дети выполняют задание. Жюри смотрит за ходом выполнения задания.
Ведущий: Время вышло. Молодцы! Как быстро вы справились с заданием.
Давайте поиграем и отдохнём!

Физкультминутка: Раз-два-три(3 минуты)

Цель: Развиваем чувство ритма и право-лево и тд
Мы пойдем направо - раз, два, три.
(делаем 3 шага направо, взявшись за руки)
А потом налево - раз, два, три.
А потом мы дружно топнем - раз, два, три.
А потом в ладоши хлопнем - раз, два, три.
А потом мы повернемся - раз, два, три.
Дружно за руки возьмемся - раз, два, три.
И опять пойдем направо- раз, два, три.
И подпрыгнем высоко мы - раз, два, три.
А потом присядем дружно - раз, два, три.
А теперь похлопать нужно- раз, два, три.
А теперь пойдем налево- раз, два, три.
И игру продолжим смело- раз, два, три.

Конкурс капитанов
Ведущий:
Задание – «Загадка».
Слушайте внимательно. Возьмите ручки. Приготовьтесь под мою диктовку рисовать линию-отгадку. Путь начинается от красной точки. Под диктовку дети выполняют задание графического диктанта.
(Собираю работы, отдаю жюри)

Третий тур - «Творческий».
«Замысловатые узоры» (4 минуты).
Вы должны, отгадать загадку, и найти нужный вид росписи на предложенных вам карточках и постараться его назвать их.
Ведущий: И так, начнём.
Жюри внимательно слушает ответы, подводит итоги.

Резные ложки и ковши
Ты разгляди-ка, не спеши.
Там травка вьётся и цветы
Растут не здешней красоты.
Блестят они как золотые,
А может, солнцем залитые.
(Хохломские изделия)

Чашки, чайники и вазы
Отличите эти сразу.
Белый фон – снегов полей,
Синий – небушка синей.
Кружевные все цветы,
Все небесной красоты.
(Гжельская посуда)

Весёлая белая глина,
Кружочки, полоски на ней.
Козлы и барашки смешные,
Табун разноцветных коней,
Кормилицы и водоноски,
И всадники, и ребятня,
Собачки, гусары и рыбы,
А ну, назови-ка меня!
(Дымковские игрушки)

Нас слепили мастера,
Нас раскрашивать пора.
Кони, барыни, солдаты –
Все высоки и стройны,
Жёлто-красные полоски,
На боках у нас видны.
(Филимоновские игрушки)
Запасные задания:
Круглые, железные,
В хозяйстве полезные.
Чёрные, жёлтые, красные,
Удивительно прекрасные.
(Жостовские подносы)

Из липы доски сделаны,
И прялки и лошадки.
Цветами разрисованы,
Как будто полушалки.
Там лихо скачут всадники,
Жар-птицы ввысь летят,
И точки чёрно-белые
На солнышке блестят.
(Городецкие изделия)

Ведущий: Молодцы! С заданием справились!

Четвертый тур «Эрудит»- развитие кругозора и эрудиции.
Задание: предложить детям как можно быстрее ответить на вопросы- при этом могут выражать свое мнение все члены команды.
- В какое время года бывает вьюга? (зимой)
- Что делают из муки? (хлеб)
- Что делают из глины? (посуду)
- Что делают из молока? (творог, кефир)
- Москва- это город или страна? (город)
- В какой стране вы живете? (Россия)
- Какие страны вы еще знаете?
- Сколько нот в музыке? (7)
- Песок сыплют, а воду? (льют)
- Котлеты жарят, а суп? (варят)
- Стол накрывают, а постель? (застилают)
- Стул можно сломать, а чашку? (разбить)
- Сено косят, а волосы? (стригут)
- Назовите первый месяц осени (сентябрь)
- Назовите последний месяц весны (май)
- Какое время года наступает после зимы? (весна)
- Толстокожее животное, которое вытащил из болота Айболит? (бегемот)
- Где живет маленький кенгуру? (у мамы в сумке)
- Сколько человек тянули репку? (3 человека, а остальные животные)
- Кто из животных вторым прибежал к теремку? (лягушка)
- Кто сломал теремок? (медведь)
(Время выполнения – 4 мин. Оценка – 1 балл за правильный ответ)

Ведущий: За руки мы все возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Раз, два, три, четыре, пять
Становитесь поиграть.

Пока мы играем, жюри подведёт итоги и выявит победителя.

Подвижная игра.
Ты беги, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Тот подпрыгивает сам!

Ведущий: Молодцы! Вы неплохо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри.
(выступление жюри, побеждают дети, набравшие большее количество баллов)

Для нас главной целью является выявление творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. С этой целью мы стараемся подготовить максимально обширную программу, которая сможет проявить дошкольника с различных ракурсов восприятия мира и себя в нем.

VI ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА «SAPIENTI SAT»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С 1 марта 2019 года в дошкольных образовательных организациях России проводится VI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT» для детей дошкольного возраста, которая станет полезной и интересной в качестве новой формы независимой диагностики качества образования дошкольников, обучающихся по ФГОС.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

Мониторинг уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности;
- поддержание и укрепление познавательной мотивации детей дошкольного возраста;
- выявление одаренных детей среди дошкольников;
- развитие у детей интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганда научных знаний;
- предоставление участникам Олимпиады возможности альтернативной оценки собственных знаний.

Скачать: Положение о проведении VI Всероссийской олимпиады «Sapienti sat» для детей дошкольного возраста

УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ

Олимпиада проводится без предварительного отбора участников. Участие в Олимпиаде добровольное, категорически запрещается привлечение детей к участию в Олимпиаде против их желания. Решение об участии в Олимпиаде принимают дети и их родители (законные представители).
Участниками Олимпиады (далее - участники) могут быть дети 5-7 лет. Рекомендуемый возраст 6-7 лет. Минимальное количество участников по заявке – 5 человек.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

1 марта – 15 мая 2019 года – прием заявок на участие на сайте ;
1 марта – 31 мая 2019 года – проведение олимпиады, заполнение электронных бланков ответов, скачивание именных дипломов и аналитических материалов в электронном виде.

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

Для того чтобы принять участие в Олимпиаде, представителю дошкольной организации (далее по тексту Организатор) необходимо подать заявку на сайте сайт и пройти регистрацию. Олимпиада проводится только в электронном формате.
Электронный формат. При электронном формате проведения олимпиады организатор скачивает все необходимые материалы в личном кабинете, проводит олимпиаду и заполняет электронные бланки ответов на каждого участника в личном кабинете. При помощи программного обеспечения производится автоматическая проверка электронных бланков. После чего в личном кабинете организатор скачивает именные дипломы и аналитические материалы в электронном виде.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ

Общее руководство над проведением Олимпиады и ее организационное обеспечение осуществляется Оргкомитетом Организации.

Функции и задачи Оргкомитета:
- разработка технической документации и материалов Олимпиады;
- проверка электронных бланков ответов участников, предоставление аналитических материалов;
- подведение итогов Олимпиады, анализ результатов.

Организацию участия в Олимпиаде детей осуществляет воспитатель, руководитель или другой представитель дошкольной образовательной организации (далее Организатор).

Функции и задачи Организатора:
- сообщить детям своей дошкольной образовательной организации (их родителям) информацию с официального сайта Организации, информационного письма или иного источника о проведении Олимпиады;
- на сайте сайт в разделе «Всероссийская олимпиада «Sapienti Sat» для детей дошкольного возраста» нажать на кнопку «Подать заявку»;
- пройти регистрацию;
- в личном кабинете Организатора добавить организацию, которую он представляет;
- сформировать заявку на участие в Олимпиаде (в личном кабинете Организатора);
- указать педагогов от учреждения, принимающих участие в организации Олимпиады на местах;
- распечатать квитанцию на оплату участия (в личном кабинете Организатора). Оплата оргвзноса осуществляется Организатором одной квитанцией за всех участников;
- оплатить участие и подтвердить оплату отправкой копии платежного документа в личном кабинете Организатора;
- провести Олимпиаду в ДОУ;
- заполнить электронные бланки на сайте в личном кабинете, скачать наградные материалы и аналитические материалы («Таблица мониторинга уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности» и «Линейный график мониторинга уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности») до 10 июля 2019 года ;
- вручить в торжественной обстановке дипломы детям и педагогам.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОЛИМПИАДЫ

Организация и проведение Олимпиады финансируется за счет организационных взносов. Организационный взнос – денежные средства, которые вносит родитель (законный представитель) за участие ребенка в Олимпиаде. Организационный взнос формирует фонд денежных средств, предназначенный для финансового обеспечения организации мероприятий. Размер организационного взноса ежегодно устанавливается Оргкомитетом. На 2018-2019 учебный год установлена сумма оргвзноса с одного участника в размере 50 рублей. По 10 рублей с участника остается в распоряжении Организатора на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 40 рублей за участие одного ребенка. Оплата оргвзноса осуществляется Организатором одной квитанцией за всех участников. Квитанция формируется автоматически на всех участников в личном кабинете Организатора.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Порядок проведения олимпиады определяется непосредственно дошкольной образовательной организацией с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, распорядка дня и т. д..
Олимпиада проводится в образовательной организации. Олимпиаду желательно провести в семидневный срок после получения материалов.
Задания содержат 4 блока по 5 вопросов в виде теста с выбором ответа из 4 вариантов. В каждом задании может быть один или несколько верных ответов, или верного ответа может не быть. Допускается разделять проведение олимпиады на несколько этапов (по блокам). Структура заданий представлена ниже.
Допускается чтение вопросов детям воспитателем.

Электронные бланки заполняются Организатором после того, как ребенок отметит свои ответы прямо в листе с заданиями (с целью упрощения выполнения олимпиады детьми, они отмечают свои ответы прямо в листах с заданиями методом обвода или подчеркивания ответов цветным или простым карандашом).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАДЫ

Победители Олимпиады определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговую таблицу. Таблица представляет собой список участников. Первое место присуждается участникам, набравшим 95-100 баллов, второе место – 85-90 баллов, и третье место – 75-80 баллов.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАДЫ

Победители Олимпиады получают дипломы I, II и III степени.
Все участники, принявшие участие в Олимпиаде и не занявшие призовые места, получают дипломы участников.
Все педагоги, задействованные в организации Олимпиады, будут отмечены благодарностями и дипломами организаторов.

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ

Результаты своих участников можно посмотреть непосредственно после заполнения всех электронных бланков в личном кабинете.
Результаты образовательной организации можно посмотреть после проведения олимпиады всеми участвующими организациями на сайте в разделе «Всероссийский рейтинг дошкольных образовательных организаций «Интеллектуальное ралли».

СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ ОЛИМПИАДЫ « SAPIENTI SAT » ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1. Социально-коммуникативное развитие

·Задание №1
Проверяет представление норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
·Задание №2
Проверяет развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
·Задание №3
Проверяет формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству.
·Задание №4
Проверяет представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
·Задание №5
Проверяет формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

2. Познавательное развитие

·Задание №6
Проверяет развитие любознательности и познавательной мотивации.
·Задание №7
Проверяет формирование первичных представлений о себе, других людях.
·Задание №8
Проверяет формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
·Задание №9
Проверяет формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
·Задание №10
Проверяет формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

3. Речевое развитие

·Задание №11
Проверяет умение владеть речью как средством общения.
·Задание №12
Проверяет обогащение активного словаря.
·Задание №13
Проверяет развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
·Задание №14
Проверяет развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
·Задание №15
Проверяет формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

4. Художественно-эстетическое развитие

·Задание №16
Проверяет развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
·Задание №17
Проверяет становление эстетического отношения к окружающему миру.
·Задание №18
Проверяет формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
·Задание №19
Проверяет стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
·Задание №20
Проверяет реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к совместной работе! С уважением, Оргкомитет Центра.

Преимущества нашего сервиса

На портале «Солнечный Свет»

клиентов

На нашем портале свыше 2 000 тестов , олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз , суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств


Развитие интеллектуальных способностей при помощи олимпиады для дошкольников

Ежегодно проводятся олимпиады для дошкольников в возрасте 5-7 лет, которые обучаются по специальной программе в образовательных учреждениях. Конкурсы проводятся для учеников всех городов России и для русскоговорящих детей, живущих заграницей. Портал «Солнечный свет» предоставляет отличную возможность поучаствовать в увлекательном процессе. Олимпиада для дошкольников - это огромный опыт, который стимулирует в детях соревновательный характер, развивает стремление к знаниям и победе. Победитель любой онлайн олимпиады нашего портала может получить соответствующую персональную грамоту.

Всероссийские конкурсы для дошкольников - метод качественного развития личности!

Дети в возрасте 5-7 лет должны уметь писать, считать и читать, этого требует образовательная система. Тесты для дошкольников помогают воспитателям выявить «вундеркиндов», а также способных малышей. Такие мероприятия позволяют одаренным ребятам перейти сразу во второй класс. Всероссийские конкурсы для дошкольников - это быстрое получение диплома. Если Вы хотите вырастить из своего малыша отличного специалиста или ученого, тогда наш портал будет полезен. Мы предлагаем малышам удивительные задания, которые способствуют развитию интереса к той или иной дисциплине. Если Вы заметили у своего сына или дочки тягу к определенному предмету, то можете в любой момент предложить ему принять участие в конкурсе с получением диплома. Мы уверены, Ваша идея ему обязательно понравится.

Преимущества тестирования детей

Интеллектуальные конкурсы для дошкольников играют огромную роль в развитии любого человека с малых лет. Каждый тест на нашем портале разрабатывается ведущими специалистами. Участие в предложенных нами конкурсах характеризуется следующими достоинствами:

  • Развитие навыков логического мышления;
  • Проверка знания изученного материала на практике;
  • Расширение кругозора;
  • Развитие ответственности;
  • Стимуляция роста мозговой активности;
  • Повышение интереса к научной деятельности;
  • Искоренение стеснения перед сверстниками.

Развитие ребенка находится в руках его родителей. Важно с детства привить малышу любовь к учебе. Онлайн олимпиады для детей и взрослых - это прекрасная возможность проверить свои знания, не выходя из дома!

Заказать диплом на портале «Солнечный свет»

Стремление малыша к развитию всегда должно поощряться родителями. Мы предлагаем бесплатные конкурсы для дошкольников 2017 года, после их прохождения можно получить соответствующие дипломы. Ваш малыш будет безумно рад получить свой первый документ, подтверждающий его высокий уровень знаний. Прививайте своему чаду любовь к учебе с раннего детства, только так можно воспитать всесторонне развитую личность. Всероссийский педагогический портал поможет это сделать. Решение предложенных нами интеллектуальных заданий - это увлекательный процесс, который придется по душе многих детям. А получение диплома станет приятным бонусом и символом гордости для каждого малыша. Развивайте с раннего детства в детях стремление к познанию окружающего мира!