«Танцы со звездами»: Полный путеводитель по проекту. Шаг за шагом Ян гальперин биография

«Танцы со звездами»: Полный путеводитель по проекту. Шаг за шагом Ян гальперин биография

СПОРТ БУДЬТЕ СТРОЙНЫ И КРАСИВЫ! Я н Гальперин - известный танцор. В телешоу «Танцы со звездами» обучал премудростям латиноамериканских танцев саму олимпийскую чемпионку Светлану Хоркину. На днях Ян презентовал в одном из столичных клубов свою книгу - подробный самоучитель по танцевальному искусству под названием «Учимся танцевать легко!». Книга поможет каждой начать свое знакомство с такими танцами, как ча-ча, самба, румба и джайв. Ян Гальперин считает, что танцевальное искусство станет для вас настоящим спасением, даже если тонкая талия и красивые ноги пока кажутся вам недостижимой мечтой. Автор танцевального самоучителя обещает, что вы заметно похудеете уже через месяц-два после начала занятий. С чего начать? С одного из базовых упражнений. Тайм-степ - уникальное простейшее движение, которое укрепляет все мышцы брюшного пресса и поясничные мышцы спины. Не за горами время, когда вы смело будете хвастаться подтянутым животиком и тонкой талией! Это движение также полезно для связок коленного сустава и голеностопа. Именно оно развивает начальное чувство ритма, а также координацию. Именно поэтому очень важно освоить его на пять с плюсом. Здесь не требуется исполнения сложных специальных фигур, нужно просто переступать в такт мелодии. Исходное положение. Спина прямая. Стопы вместе. Вес сосредоточен на передней части левой стопы. Правая нога согнута в колене, каблук оторван от пола. Бедра смещены влево и назад. Руки можно отвести в стороны, держа их чуть ниже уровня плеч, либо просто опустить вниз, что, впрочем, желательней: в этом случае корпус не напряжен (фото 1). 1. На счет раз мы переносим вес на правую ногу, опуская каблук на пол, и выпрямляем ее. Левую ногу сгибаем и смещаем бедра вправо и немного назад (фото 2). 2. На счет два мы переносим вес на левую ногу, опуская каблук на пол, и выпрямляем ее. Правую ногу сгибаем и смещаем бедра влево и немного назад (фото 3). 3. На счет три мы переносим вес на правую ногу, опуская каблук на пол, и выпрямляем ее. Левую ногу сгибаем и смещаем бедра вправо и немного назад (фото 4). 4. На счет ча-ча мы это делаем в два раза быстрее, так как ча-ча - это две половинки целого удара. Это базовое движение танца ча-ча, оно помогает понять структуру музыкального ритма и развить необходимую пластику. Важно научиться правильно переносить вес с одной ноги на другую. ВНИМАНИЕ, РОЗЫГРЫШ! «Москвичка» и издательство «Центрполиграф» готовы подарить нескольким читателям возможность научиться танцевать! Хотите получить в подарок книгу Яна Гальперина «Учимся танцевать легко!»? Тогда вам надо ответить на один легкий вопрос: «Какие танцы входят в европейскую программу?». Ваши ответы принимаем 4 мая с 15.00 до 16.00 по телефону 959-07-10 Характерной ошибкой при выполнении этого элемента является выпячивание бедра. Бедро должно оставаться под корпусом. Важной особенностью движения в латиноамериканских танцах является постановка корпуса. Необходимо прямо держать спину и правильно располагать вес тела на передние части стоп (подушечки). Очень важной также является правильная работа бедер - из стороны в сторону, тазобедренный сустав поворачивается вокруг позвоночника. Во время первых занятий можно тренироваться с плоским предметом на голове (коробкой от компакт-диска или книгой) - это поможет изолировать верхнюю часть корпуса от бедер и увеличить подвижность тазобедренного сустава. Первым танцем Светланы Хоркиной, олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике, на проекте «Танцы со звездами» был ча-ча-ча. Когда она к нему готовилась, то заметила, что похудела на два килограмма за первые три часовые тренировки. «Танцы ни на что не похожи, - говорит Светлана, - это своеобразная нагрузка. Получаешь большое удовольствие, поднимается настроение, к тому же помогает избавиться от лишних сантиметров в районе талии и живота, не растрачивая средства на дорогие фитнес-центры и тренажерные залы. Танцы - гимнастика как для души, так и для тела». Солист группы «Иванушки International» Кирилл Андреев после занятий танцами говорит: - Это другое отношение к жизни! Я стал уделять себе больше внимания и по-другому взглянул на жизнь. На проекте «Танцы со звездами-2» я заметил, как изменялось в лучшую сторону настроение всех без исключения новичков от тренировки к тренировке. На мой вкус, нет ничего более улучшающего настроение, чем самба! Поэтому, если у вас постоянные депрессии и пропал вкус к жизни, совсем не обязательно ехать в Бразилию. Вставайте перед зеркалом, включайте музыку - и вперед! Анфиса Чехова танцевала румбу на проекте «Танцы со звездами». Она поделилась своими впечатлениями: - В этом танце нет ничего противоестественного. С каждой тренировкой еще больше и полнее раскрываешь в себе женственность, а на выступлении, когда уже не думаешь о шагах и фигурах, входишь в экстаз.

В декабре 2009 года книга скандального журналиста Яна Гальперина «Бранжелина: Брэд Питт и Анджелина Джоли» наделала много шума в США. И, говорят, доставила немало неприятных минут героям - Анджелине и Брэду. Теперь и читатели в России имеют возможность прочитать эту книгу в русском переводе. Издательство «РИПОЛ классик» выпускает «Бранжелину» в продажу в середине апреля.

…Брэд Питт и Анджелина Джоли -самая известная пара Голливуда. Красивые, счастливые и невероятно популярные, они успевают всё: много снимаются, участвуют в светских мероприятиях, занимаются благотворительностью и воспитывают шестерых детей. Однако, как утверждает автор книги Ян Гальперин, «в Голливуде всё не так, как кажется». Что на самом деле кроется за благополучием этой идеальной пары? Почему незадолго до небывалого карьерного взлёта и судьбоносной встречи с Брэдом Питтом Анджелина несколько дней провела в психиатрической лечебнице?

Огромный успех достигается огромными жертвами. И история Питта и Джоли - отличное этому подтверждение.

Ян Гальперин - известный светский журналист и писатель, автор книг, ставших мировыми бестселлерами, таких, как «Без маски. Майкл Джексон. Последние годы жизни», «Кто убил Курта Кобейна?», «Арнольд Шварценеггер. Из пляжных качков в губернаторы. История невероятного успеха простого австрийца» и др.

Как настоящий журналист, Гальперин готов на всё ради эксклюзивного материала. Кем он только не притворялся, чтобы получить вожделенную информацию: то манекенщиком, чтобы разоблачить индустрию моды; то актёром-гомосексуалистом, желая раздобыть информацию о секте сайентологов в Голливуде; добиваясь встречи с Майклом Джексоном, выдавал себя за парикмахера; прикидывался папарацци, когда пытался проникнуть в закулисный мир кинематографа. Работая над «Бранжелиной», Гальперин провёл несколько дней в самой настоящей психиатрической лечебнице.

С разрешения издательства публикуем начало книги «Бранжелина».

Папина дочка

Любой заслуживающий доверия психоаналитик или биограф сказали бы вам, что если вы хотите понять кого-то, следует узнать его историю с самого начала. Однако это легче сказать, чем сделать. Зачастую тот, подробности чьей жизни мы хотим узнать, искусно расставляет преграды, чтобы закрыть нам доступ к истине. Мир знает Анджелину Джоли в разных образах: дикой и неуправляемой «плохой девчонки» и филантропа-матери, которая без ума от своих детей. Точно так же существует две версии её детства и ранней юности. Нельзя сказать, что какая-то из этих версий — правда, а какая-то — ложь; без них не обойтись, если хотите докопаться до истины, скрытой под мифами. И всё же есть кое-что, объединяющее эти истории: отец Джоли в каждой из них играет важнейшую роль. Поэтому, чтобы понять Анджелину, нужно понять и его.

В 1969 году Джон Войт покорил любителей кино, сыграв трагикомическую роль гея-жиголо Джо Бака в ставшем классикой «Полуночном ковбое». СМИ тут же заговорили о нём, как о стремительно восходящей кинозвезде. На самом же деле он шёл к своей цели почти десять лет, снимался в эпизодических ролях, пока не нахлобучил на свою голову ковбойскую шляпу и не перевоплотился в пособника Ратцо Риццо, больного туберкулёзом мошенника (в исполнении Дастина Хоффмана).

Войт вырос в городке Йонкерс, штат Нью-Йорк, в католической семье. Его дед, Джордж Войтка, иммигрировал в США из Словакии. Когда отцу Войта Элмеру было всего восемь, он, чтобы помочь семье свести концы с концами, устроился в еврейский гольф-клуб подавать клюшки. Члены клуба, однако, отнеслись к ребёнку с сочувствием, и не только просветили его по части гольфа, но и научили правильно говорить по-английски, управляться с вилкой и ножом — словом, всему, что затем помогло ему освоиться в американском обществе. Восемнадцатилетний Элмер уже настолько хорошо играл в гольф, что мог бы уйти в большой спорт. Он зарабатывал неплохие деньги, играя за загородный клуб, что принесло ему славу местной знаменитости. Чтобы довершить своё превращение в стопроцентного американца, Элмер поменял фамилию на «Войт».

Много лет спустя Джон Войт сказал о своём отце: «Это был просто восхитительный человек, прекрасный и весёлый малый со строгими принципами. Он не выносил непорядочности, не любил лжецов и не терпел глупости... Люди любили его». Все сыновья Элмера добились неплохих успехов. Джеймс стал композитором и написал под псевдонимом Чип Тейлор ряд хитов, включая рок-балладу на все времена «WildThing» («Дикая штучка»). Старший брат Джона, Барри, стал мировым научным светилом в области вулканологии.

Джон Войт поступил в вашингтонский католический университет, где заразился любовью к сцене, сыграв в нескольких студенческих постановках. В 1959, за год до окончания университета, он заключил свой первый актёрский контракт: его пригласили на офф-бродвейскую постановку под названием «О, обозрение устриц» (O Oysters Revue). После того, как один критик крепко приложил Джона, сказав, что тот не умеет «ни ходить, ни говорить», Войт всерьёз помышлял о том, чтобы бросить актёрскую карьеру. Но потом передумал и в 61 году получил на Бродвее роль поющего нациста Рольфа из «Звуков музыки», заменив изначального кандидата. Именно там он познакомился с одарённой молодой актрисой Лаури Питерс, исполнявшей роль Лисель. Её вместе с другими актёрами, сыгравшими семейство фон Трапп, номинировали на премию Тони за лучшую роль второго плана.

На каждом выступлении Войт и Питерс вместе исполняли знаменитую любовную песню «I am Sixteen» («Мне шестнадцать»), в которой Рольф обещает заботиться о Лисель. Хотя в мюзикле приверженность Рольфа нацистской партии встаёт на пути у зарождающейся любви, за кулисами у молодых актеров развивается настоящий роман, и в 1962 году они заключили брак.

Бертран родилась в чикагском пригороде в рабочей семье Её родителями были канадец французского происхождения Роллан Бертран и Лоис Джун Гоуэнс.

Хотя Бертран часто именуют французской актрисой, Джоли в интервью 2001 года журналу Allure опровергает это мнение: «Моя мама была совсем не такой, какой вы представляете себе парижанок. Среди её предков из Чикаго были индейцы-ирокезы. Она выросла в кегельбане, который содержали мои бабушка с дедушкой». Неизвестно, действительно ли в Бертран текла кровь ирокезов; похоже, что Войт, рассказывая маленькой Анджелине о предках, хотел придать экзотичности её франко-канадскому происхождению. (Общеизвестно, что между ранними французскими поселенцами в Канаде и местными жителями часто заключались смешанные браки).

Когда Маршелин исполнилось пятнадцать, её семья переехала в Лос-Анжелес. Там Бертран увлеклась театром и без промедления поступила в театральную студию Ли Страсберга. Часто говорят, что она бросила карьеру, когда в двадцать один год вышла замуж за Войта, но это не вполне так. До встречи с будущим мужем у Бертран не было актёрского опыта, хотя впечатление на людей она производила приятное. Вдова Страсберга Анна, с которой репетировала Маршелин, вспоминает: «Она была необычайно хорошим человеком в лучшем смысле этого слова. Редко выпадает в жизни удача встретить людей, похожих на неё». В 1971 году Войт воспользовался своими связями, чтобы получить для невесты небольшую роль в сериале «Ironside» («Железная сторона»), но ни эта, ни несколько других малозначительных киноролей не произвели на зрителей никакого впечатления, и её карьера не продвигалась.

Не прошло и двух лет после свадьбы, как в мае семьдесят третьего Бертран родила сына, Джеймса Хейвена Войта. Через два года, в июне семьдесят пятого, появилась на свет дочь; которую при крещении назвали Анджелина Джоли Войт. Позже родители объяснили, что давали детям вторые имена с расчётом на то, чтобы их можно было использовать как сценические псевдонимы, если Джеймс и Анджелина решат стать актёрами.

Когда Войт брал интервью у своей дочери для журнала Interview, он поделился с Анджелиной своими воспоминаниями о её рождении: «Ты этого не помнишь, но когда ты появилась на свет, я положил тебя на руку и заглянул в лицо, а ты спокойно и мудро смотрела на меня, точно была моим другом. Я принялся рассказывать тебе о том, как мы с мамой рады, что теперь у нас есть ты, о том, что мы позаботимся о тебе, обязательно увидим даже малейший намек на любые таланты, заложенные в тебя Богом, и поможем развить их. Когда я пообещал это, все в комнате заплакали».

К сожалению, не прошло и года после рождения Анджелины, как Войт и Бертран разъехались; пошли слухи о многочисленных связях Войта. Их общий друг Ларри Гроэн пояснил суть их отношений: «Джон был по уши влюблён в Мар. Она была дьявольски хороша собой, и все головы поворачивались, когда она входила в комнату — даже в тех городах, где жило множество других красивых женщин. Я бы не назвал их отношения бурными; они не ссорились. Но Мар сидела дома, воспитывая двух маленьких детей, а Джон был кинозвездой, и все хотели отхватить от него кусочек. Да, буквально все! В те дни в моду входили свинг-вечеринки, и повсюду, особенно на Малибу, в домиках на пляже, ежедневно устраивались вакханалии. Искушения ходили за людьми по пятам, и многие не могли устоять, не только Джон. Не забывайте, что после «Полуночного ковбоя» он был бешено популярен. Когда он проходил по улице, женщины бросались на него. Да и мужчины тоже. Многие отождествляли Войта с его персонажем-геем.

Актеры в те времена частенько становились бисексуальными. Но не Джон. По крайней мере, я об этом не слышал. Он очень любил женщин. Мне кажется, однажды кто-то рассказал Мар о вечеринке, где он вовсю развлекался с какой-нибудь красоткой, и это её всполошило. Насколько я помню, их брак разрушился не из-за единственной интрижки. Конечно, изменяли все; в Голливуде то и дело происходят свадьбы и разводы. Мало осталось семей, переживших эти безумные времена и не распавшихся. Тогда было много секса; гораздо больше, чем сейчас, это уж точно».

Другие говорят, что у Войта был роман с ещё одной актрисой. Однако сам он не спешит распространяться на эту тему, только резюмирует: «У меня были сложности в семейной жизни. Я завёл роман, и после этого случился развод». Войт съехал. Его алиментов и пособия на детей хватало Бертран, чтобы жить с удобством, но не роскошно. Многие обвиняли Войта в том, что он фактически бросил свою молодую семью и заставил детей многие годы терзаться обидой. «Мы с отцом никогда не были близки», - сказала Анджелина журналу People в мае 2003. Vanity Fair пишет в ноябре 2004, после интервью с Джоли: «Войт редко видел дочь, пока та росла». «Меня воспитала мама», - рассказывает она в своих интервью.

Джеймс также много говорит в последние годы о том, что был озлоблен на отца после того, как тот внезапно их покинул. Но факты свидетельствуют об ином. Бертран и Войт полюбовно оформили совместную опеку над детьми и поровну разделили время пребывания с ними. По словам Гроэна «Джон носил детей на руках. Не припомню никакой враждебности между ним и Мар. Они остались друзьями, ко всему прочему их связывали дети. Оба почти безболезненно пережили свой разрыв, как мне кажется. Энджи и Джеймс, конечно, были очень близки с матерью, но им не менее весело жилось и с Джоном, а он горячо интересовался ими и старался как можно больше времени отдавать им».

И правда, воспитатели из детского сада, куда ходила Джоли, передали её биографу Роне Меркер, что часто видели Войта. «Отец всегда забирал детей из сада», - вспоминает воспитатель. - «Всегда был поблизости. Не знаю, хорошо ли они ладили между собой, но он старался выполнять свои отцовские обязанности. Это все, что мне известно. Он приходил на спортивные состязания. Да и просто так приходил в школу. Они жили в Палисэйдис, престижном районе Нью-Йорка, где обитали всякие звёзды вроде Аль Пачино».

И даже сама Джоли до ссоры с отцом в 2003 году, похоже, не осуждала его за развод, объясняя: «Мой отец — прекрасный пример творческого человека, не созданного для брака. У него была идеальная семья, но что-то в таком положении дел его пугало».

В интервью, которое Войт дал журналу People, когда Анджелине было семь, он описывал, как понимает роль разведённого родителя: «Необходимо всегда думать о детях. Что бы мы с Марш ни испытывали, мы думаем о том, как это отразится на них. Мы оба совершали ошибки. Дети чувствуют глубокую трещину, прошедшую через их ранние годы. Вина, гнев и смущение проникают в их подсознание, и я не знаю, чем нам впоследствии придётся расплатиться за это. Но они научатся справляться с невзгодами».

Когда Анджелине было всего шесть, Войт написал сценарий для фильма «В поисках выхода» и сыграл в нём одну из главных ролей вместе с блистательным режиссёром «Возвращения домой» Хэлом Эшби. Но волшебство, присутствовавшее в их первой совместной работе, исчезло; критики сошлись во мнении, что фильм вышел отвратительным. Войту удалось выделить маленькую роль для Анджелины: она впервые появилась на экране вместе с отцом, сыграв прелестную малышку Тош. Нельзя сказать, чтобы её игра потрясала, но уже тогда стало понятно, что она рождена для кинокамер.

В том же году Бертран переехала подальше от тяжёлого смога Лос-Анджелеса, губительного при её аллергии и поселилась с детьми в городке Сниденс Лэндинг на реке Гудзон, к северу от Нью-Йорка. Войт тяжело переносил разлуку; он привык видеться с Джеймсом и Анджи по нескольку раз в неделю. Однажды в интервью он признался, что ужасно скучает по детям. Каждый месяц он отправлялся на свидание с ними, останавливаясь примерно в получасе езды от их дома, у своей матери в Скарсдейле.

С тех пор, как произошла их ссора в 2003, Джоли неоднократно заявляла в интервью, что отец играл незначительную роль в жизни своих детей, часто говоря, что «его попросту не было». Однако еще в 2001 она говорила совсем другое: «Я не могу припомнить такого момента, чтобы мне нужен был отец, а его не было рядом. Но он — творческий человек, и тогда были семидесятые, безумное время. До сего дня я верю, что мои родители любят друг друга. Это прекрасная история. Я видела их на Рождество; они приходили к нам». Джоли даже прокомментировала одно сообщение в прессе, в котором утверждалось, будто Войт не участвовал в делах семьи: «СМИ любят исследовать семейную историю, потому что это даёт им возможность по-новому взглянуть на мою жизнь, но их раз за разом постигает разочарование, ибо между нами нет никакого мрачного отчуждения, которое я пыталась бы скрыть. На самом деле он — большая часть моей жизни, хотя я всегда довольно мало от него зависела».

К восторгу Войта, Бертран переехала с детьми обратно в Лос-Анджелес, когда Анджелине исполнилось двенадцать. Нам неизвестны подробности о её жизни в ранний период, но совершенно ясно одно: в ней что-то изменилось к тому времени, как она вернулась в Лос-Анджелес. Анджелина Джоли нашла в себе некую темную сторону.


Ну, вот, как и обещал, фрагменты статей Яна Гальперина о жизни Майкла Джексона .
Читайте и решайте сами - верить или нет.

"Что бы ни показали результаты окончательного вскрытия, совершенно ясно, что Майкла Джексона погубила жадность.

Если бы он не был гоним - с помощью интриг банкиров, агентов, врачей или советников - дать согласие на 50 изнурительных концертов на лондонской арене О2 - я уверен, сегодня он все еще был бы жив.

В течение последних недель и месяцев своей жизни Джексон предпринимал отчаянные попытки для подготовки серии концертов, назначенных на следующий месяц - серии концертов, с помощью которых мог бы заработать и сам певец, и весь его его антураж, но которые он так и не смог довести до конца - ни мысленно, ни физически.

Это понимал и сам Майкл, и его советники.
Любой, кто даже мимолетно бросал взгляд на болезненного пожилого человека, скрывающегося под костюмами и косметикой, понимал, что лондонский тур - это просто сумасшествие.
Для Майкла Джексона оно оказалось фатальным.

Я бросил более, чем мимолетный взгляд на настоящего Майкла - как отмеченный наградами независимый журналист, я более 5 лет провел в его стане.

Многие из его окружения откровенно разговаривали со мной, и это дало мне право авторитетно заявить в конце прошлого декабря, что Майклу Джексону осталось жить 6 месяцев - заявление, которое затем его официальное лицо Dr. Tohme Tohme назвал "полностью сфабрикованным" .
Он говорил всему миру, что певец находится в отличном здравии, однако 6 месяцев и один день спустя Джексон умер.

Некоторым нравилось подтрунивать на его публичным имиджем, и верно - его вызывающая одежда и причудиливая косметика создавали эффект комического гротеска.
Однако без всего этого его внешность заставляла беспокоиться еще больше - пятна на коже, утончающиеся волосы и бесцветные ногти.

Я установил, что вне всякого сомнения, Джексон полагался на обширную коллекцию париков, чтобы скрыть свои седеющие волосы.
Лишенный их изобилия, Питер Пэн из Неверлэнда производил впечатление скелета.

Было понятно, что он не в состоянии провести и один концерт, не говоря уже о 50.
Для начала, он не мог уже даже петь. В некоторые дни он едва мог говорить. Он больше также не мог танцевать.
В Лондоне могла разразиться катастрофа, и, по мнению его близких соратников, он был на грани суицида.

Для того, чтобы понять, почему певец с хрупкостью Джексона мог даже подумать о поездке в Лондон, нам надо вернуться в 13 июня 2005 - в день, когда началась моя причастность к этой истории.
День, когда в срочных новостях по CNN объявили, что судья вынес вердикт по делу Джексона о совращении 13-летнего Гевина Арвизо у себя на ранчо Неверлэнд в Калифорнии.
Я понимал, что история закончилась, но и, как оказалось потом, она безвозвратно надломила Майкла Джексона.

И дело не в том, что Майкла обвинили в растлении мальчиков.
Почти 10 лет назад другой 13-летний подросток, Джордан Чендлер, предъявлял похожие обвинения в деле, которое удалось замять до суда, но не до того момента, когда по репутации Джексона был нанесен удар.

И Майкл только помешал делу.
Появившись в документальном фильме британского корреспондента Мартина Башира , он не только признался, что любил спать в пижамах в одной кровати с подростками - в основном, мальчиками - но и продемонстрировал непонимание, почему у кого-то это могло вызвать вполне закономерную обеспокоенность.

Я начал свое собственное расследование, будучи полностью убежденным, что Джексон виновен. Но уже к концу я больше этому не верил.

Я не смог найти ни единого доказательства, утверждающего, что Джексон мог навредить ребенку.
Но в то же время я нашел очевидные улики, указывающие на то, что многие - если не все - его обвинители страдали от неплатежеспобности и ими двигали, в основном, корыстные цели.

Конечно, Джексон заслуживает многие из обвинений.
Он продолжал делить постель с детьми даже после того, как подозрения стали граничить с преступной глупостью.

Он также играл в опасную игру.
Мне абсолютно ясно, что Майкл был гомосексуален, и его вкусы распространялись на молодых людей - однако не настолько молодых, как Джордан Чендлер и Гевин Арвизо.

В ходе своих расследований я разговаривал с двумя его любовниками - официантом из Голливуда и подающим надежды молодым актером.
С официантом они оставались друзьями - и, может, даже больше - до самой его смерти.
Он обслуживал Джексона в ресторане, когда Джексон вполне ясно дал ему понять свой интерес, и уже той же ночью они переспали.
Если верить официанту, Джексон был в него влюблен.

Что же касается актера, которому доставались основательные, но скучные роли в фильмах, они с Джексоном познакомились в середине 2007.
По его словам, во время своего романа они почти каждую ночь проводили вместе - заявление, которое довольно-таки просто сделать, но этот любовник имел подтверждение в виде совместных фотографий и свидетеля.

Другие свидетели рассказывают о вереницах молодых людей, приезжающих к нему в дом в любое время суток, даже во времена его затишья.
Некоторые оставались там на ночь.

Когда Джексон жил в Лас-Вегасе, как сообщает один из его приближенных, он часто выскальзывал из отеля, переодетый в женщину, чтобы скрыть свое лицо, и направлялся в какой-нибудь безобразный, кишащий крысами мотель для встреч с молодым строителем, в которого он тогда был влюблен.

В деле Арвизо Джексона оправдали, но по драматическому стечению обстоятельств, оно оказало разрушительное действие на его умственное состояние.
Источники сообщают, что он был на грани полного нервного срыва.

Это испытание полностью физически опустошило его.
Один из моих источников сделал предположение, что возможно у него генетически сложилось состояние, с которым я никогда раньше не сталкивался - Альфа-1 дефицит антитрипсина - нехватка белка, который может помочь защитить легкие. И хотя до 100 000 американцев страдают от этого, именно этот случай раньше не встречался.

Майклу регулярно делали инъекции Альфа-1 антитрипсина , собранного из человеческой плазмы.
Это лекарство, по словам медиков, необычайно эффективно и может позволить человеку вести нормальную жизнь. Но болезнь может вызывать проблему с дыхательной системой, а в наиболее тяжелых случаях - эмфизему.

Может, поэтому Джексон в течение многих лет на публике носил хирургическую маску? Чтобы защитить свои легкие от осложнений болезни?
Или для чего он время от времени пользовался инвалидной коляской?

Когда я обратился с подобными вопросами к источникам внутри его лагеря, они лишь только подтвердили это: "Да, да. Он в плохой форме. Есть опасения, что ему могут понадобиться даже транспланты легких, а он окажется слишком слабым для этого. Иногда он даже с трудом видит, и у него большие проблемы, чтобы встать на ноги" .

Продолжение следует...
А щас музыкальная пауза!

* I Said You Wanna Be Startin" Somethin" * You Got To Be Startin" Somethin" * I Said You Wanna Be Startin" Somethin" * You Got To Be Startin" Somethin" * It"s Too High To Get Over (Yeah, Yeah) * Too Low To Get Under (Yeah, Yeah) * You"re Stuck In The Middle (Yeah, Yeah) * And The Pain Is Thunder (Yeah, Yeah) * Ma Ma Se, Ma Ma Sa, Ma Ma Coo Sa * Ma Ma Se, Ma Ma Sa, Ma Ma Coo Sa *

П.С. Фу... сделаю передых!
Ну, как? Не надоело? Не тошнит еще от всех этих подробностей?

Материалы

Ян Гальперин «Майкл Джексон без маски. Последние годы жизни» November 2nd, 2009

Не смотря на то, что у Майкла Джексона был свой собственный штатный биограф, вокруг него всегда находились те, кто с радостью рассказал бы о том, какой певец на самом деле. Большинство книг о Майкле – не более чем гиперболизированные выдуманные истории, написанные с одной лишь целью – получить многотысячный гонорар. Правда всегда уходила на второй план, да и стоит ли вообще правды такой неоднозначный персонаж как Майкл Джексон? Ян Гальперин прославился своими глубокими журналистскими расследованиями частной жизни звезд. На этот раз он представил 400-страничное расследование, в котором, помимо ответов на главный вопрос – «Был ли Майкл Джексон растлителем малолетних?», он попутно раскрывает новые грани биографии певца, его личную жизнь, состоящую из трагедий и разочарований.

Ян с первых страниц подкупает своей скрупулезностью и объективностью. В самом начале книги, во вступлении он четко обозначает свою позицию – он не собирается защищать певца, наоборот, он постарается собрать как можно больше фактов и свидетельств в пользу обвинения.

«Избежавший наказания педофил у меня, отца маленькой девочки, вызывает лишь отвращение. Внимательно за процессом я не следил, поэтому и счел, будто ловкие адвокаты Джексона заткнули за пояс менее умелых представителей обвинения. В моей душе что-то надломилось, и я тотчас поклялся призвать Джексона к ответу: пусть заплатит за свои мерзкие поступки»

Условно можно разделить книгу на три большие части. Первая – процесс 90-х, первое обвинение Майкла в растлении малолетних. Подбор фактов, расшифровки показаний, факты, добытые Яном – все это дает полное представление о происходившем в те годы судебном разбирательстве. Автор не пытается делать однозначные выводы, он дает информацию и лишь изредка обозначает свою точку зрения, при этом весьма обтекаемо.

Во второй части описывается жизнь Майкла между двумя процессами – гонения, которым он подвергся в прессе, многочисленные обвинения и вымогательства, подорванное здоровье и отчаянные попытки реабилитироваться. Наиболее интересным в данном периоде является подробный анализ травли в СМИ, устроенной как отдельными журналистами, так и конкретными изданиями. Мне, как журналисту, особенно было интересно ознакомиться с этим анализом, потому что это – отличный показатель, когда выполнение журналистского долга превращается в личный крестовый поход. Сегодня, при прочтении беспристрастного анализа событий, картина складывается совершенно иная.

Процесс 2003 года рассматривается уже не так подробно, возможно, из-за того, что он достаточно предсказуем, а возможно, потому что для умирающего певца он был уже не настолько важен. Вся жизнь Майкла как на ладони – любовь к детям взрослого по возрасту, но не по состоянию души человека стала его проклятьем. Книгу Ян закончить практически не успел – последняя глава явно писалась в спешке летом, когда стало известно о безвременной кончине Майкла Джексона. Даже для автора, прогнозировавшего смерть певца именно на июнь-июль, она стала неожиданностью. Книга заканчивается интересной теорией – Майкл покончил жизнь самоубийством, тому есть ряд доказательств и предпосылок, которые я, естественно, не опишу – лучше прочитать книгу и составить собственное мнение. В чем я с автором согласен на все сто процентов, это с его выводом об индульгенции Майкла за то, что он совершал или не совершал.

«Майкл Джексон, вне всяких сомнений, был несчастным и одиноким. По ходу расследования я разрывался между сочувствием и злобой, досадой и жалостью. Но даже до его трагической смерти меня, как музыканта, угнетала другая трагедия.

Майкл Джексон – талантливейший эстрадный исполнитель своего поколения. Его имя ставят в один ряд с Диланом, Кобейном, Ленноном и Маккартни. Печально, что на целых пятнадцать лет этот факт отошел на второй план для молодежи, которая запомнит его лишь фриком, гротескным персонажем светской хроники, любившим спать в одной постели с маленькими мальчиками.

Теперь, когда Джексона не стало, не пора ли забыть о подозрениях и насладиться его музыкой?»


Вердикт : книга очень интересная, причем написана крайне легко и доступно, как будто читаешь репортаж, а не расследование. Можно посоветовать ее не только поклонникам и противникам Майкла Джексона, но и всем интересующимся журналистикой – история Майкла это все-таки история противостояния певца и СМИ, общественного мнения, а не певца и судебной системы.