Веселые старты в старшей и подготовительной группах. Сценарий "Весёлые старты" для детей средней группы и родителей

Веселые старты в старшей и подготовительной группах. Сценарий
Веселые старты в старшей и подготовительной группах. Сценарий "Весёлые старты" для детей средней группы и родителей

Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»

Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
Цель:
Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи:
-Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
- расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
- воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.

Ход мероприятия:

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш входят дети
Ведущий:
На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
А сейчас...
Входит Айболит:
Подождите, подождите!
По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?
Дети: нет
доктор: скарлатина?
Дети: нет
доктор: холерина?
Дети: Нет
доктор: аппендицит?
Дети: нет
доктор: малярия и бронхит?
Дети: нет, нет, нет.
Доктор: какие здоровые дети.
все веселые, нет болезней никаких
в чем же ваш секрет?!
Ребенок: я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен-

Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет!
Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий.
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
(Музыкальная разминка с султанчиками под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .
Ведущий:
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
(Представление команд) .
1-я команда.
Капитан. Наша команда: " Солнышко".
2-я команда.
Капитан. Наша команда: " Радуга".
Приветствие команд:
Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!
Команде " Радуга " Физкульт- ура!
Ведущий: Спортивный девиз:(обе команды)
Дети: Мы девчонки и мальчишки
Озорные ребятишки.
Каждый день здоровые,
Дружные, веселые.
Помогает в этом нам-
Физкультура по утрам.
Ведущий. Вас приветствуют болельщики(аплодисменты). А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
(Председатель жюри, объясняет, как будут проходить соревнования) .
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит (пожелание жюри)
Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
1)Эстафета " Эстафетный бег".первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
2)эстафета " Бег пингвинов".
Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
3) Эстафета " Мачеха и Золушка".
(Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
4)Эстафета «Мешочком в цель»
(Первые участники бегут до обруча,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
5) Эстафета "Сквозь игольное ушко".
Первый участник бежит змейкой вокруг мягких модулей, продевает сквозь себя обруч, добегает до ориентира, оббегает его, продевает сквозь себя обруч и встает в конец колонны.
6) Эстафета" Хоккеисты". Первый участник команды хоккейной клюшкой толкая кубик бежит до стойки и пытается забить кубик в ворота. Обратно бегом. Передает эстафету следующему.
Конкурс для болельщиков.
Игра для развитие внимания.6 группа команда " Силачи"- руки согнуты к плечам, 8 группа "Гибкость"- руки вверх, 9 группа " Ловкость"- наклон вперед. Инструктор называет команду, дети быстро показывают упражнение.
7) Эстафета «Бег на резиновых быках» Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
8) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.
9)Эстафета"Туннель". Участники команд по очереди подлезают под дуги, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.
10) Эстафета " Непослушный мячик". С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
11) Эстафета "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт – игра,
Спорту крикнем все - Ура!
А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, ребята из 7 и 8 групп исполнят для вас акробатический номер.
Акробатический номер с обручами, мячами и лентами.
Ведущий. Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
(Объявление итогов, награждение команд грамотами) .
Ведущий.
Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
Выходите все танцевать!
(Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .
Ведущий. Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для дошкольников средней группы и родителей

Автор: Ковальчук Валентина Николаевна, воспитатель детского сада №90 города Тюмени.
Описание материала : Сценарий этого праздника может быть использован для совместной деятельности дошкольников средней группы и родителей.
Сценарий может быть полезен воспитателям подготовительной группы.

Конспект сценария физкультурного развлечения «Весёлые старты» для дошкольников средней группы и родителей

Образовательная область «Физическое развитие».
Цель: Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
Задачи:
Образовательные: Развивать и совершенствовать двигательные умения детей, умение использовать их творчески. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Формировать представление о необходимых человеку витаминах.
Развивающие: Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту. Развивать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов, здоровой и полезной пищи.
Воспитательные: Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Спортивный инвентарь:
Гимнастические палки – 2 штуки, обручи – 2 штуки, мячи Нip – hop (d – до 55см) – 2 штуки для катания, мячи диаметром 50 - 65 см – 2 штуки (зависит от роста детей), конусы – 2 штуки, пирамидки большие – 2 штуки, резинки длиной 30 см – 2 штуки.
Раздаточный материал: Настольная игра «Аскорбинка и её друзья».
Ход состязаний:
Команды строятся напротив друг друга.
Ведущий. Давайте поприветствуем наши спортивные команды. Участники команд, готовы состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте?
Пожелаем участникам команд успехов в предстоящих соревнованиях. А болельщики поддержат Вас. Наши соревнования объявляются открытыми.
Зарядка.
Ведущий.
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …зарядка.
Ведущий. Приглашаю всех на весёлую зарядку про зверят! (Слова М. Гауер, музыка В. Богатырева, исполняет Алина Кукушкина.)
Основная часть:
1. Эстафета «Скакуны».
Ведущий.
На лошадку я вскачу,
«Иго-го-го!» - я закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!
(Е.Арс)
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
2. Эстафета «Переправа».
Ведущий.
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый…
(А.Твардовский)
Это берега реки (обозначены канатами). Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят на другой берег. Перевезти нужно всех!

Загадки о спорте.
Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полёт окончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб! (Санки.)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …коньки.
Короли-то, короли-
Воевать опять пошли!
Только начали войну-
Сразу съели по слону. (Шахматы.)
В том пруду не встретишь
Ни уток, ни гусей.
Берега из кафеля,
А звать его …бассейн.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нём,
Только лучше правь рулем. (Велосипед.)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи, лыжник.)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра - …в хоккей
Болеть, мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд
Что дарит мне здоровье …спорт.
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем –
Не угнаться за …мячом.
3. Эстафета «Катим мяч».
Ведущий. Игрок, передвигаясь по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча – до 55 см) до конуса, огибает его, и прокатывая мяч, возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку.


4. Конкурс «Витамины и их друзья».
Ведущий. Вы что-нибудь слышали о витаминах?
Ответ. Витамины нужны для роста и развития. Витамины укрепляют организм человека.
Ведущий . Где живут витамины?
Ответ. Витамины живут в продуктах питания, поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и нужны человеку.
Ведущий. Сейчас игроки команд получат круглые карточки. На них изображены витамины.
А угловые карточки лежат вперемежку на столах лицевой стороной вверх. На них изображены продукты питания и злаки. По моему сигналу игроки берут нужные им угловые карточки и подставляют их с четырёх сторон к круглой карточке (к витамину). Побеждает та команда, которая первая правильно соберёт пазлы.





5. Эстафета «Собери пирамидку. »
Ведущий.
Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
6. Эстафета «Весёлый мяч».
Ведущий . Игрок прыгает на мяче Hip – hop до конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.


7. Интеллектуальный конкурс для родителей.
Ведущий. А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы свои вопросы.
Вопросы для первой команды:
Как называется площадка для бокса? (Ринг.)
Начало дистанции – это – (старт), а конец дистанции – (финиш).
Танцы на льду. (Фигурное катание.)
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
Мяч вне игры. (Аут.)
Родина Олимпийских игр. (Греция.)
Он одержал победу на соревнованиях. (Чемпион.)
Летающий вид плавания. (Баттерфляй.)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
В какой игре пользуются самым легким мячом? (В настольном теннисе.)
Вопросы для второй команды:
В каком виде спорта одновременно надо быть спринтером и прыгуном в высоту. (В барьерном беге.)
Боксёрская трёхминутка. (Раунд.)
«Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
Выполнение в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание.)
Этот спортсмен ходит сидя. (Шахматист.)
В этой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол.)
Спуск с гор на специальной доске. (Сноубординг.)
Восхождение на горные вершины. (Альпинизм.)
Передача мяча в игре. (Пас.)
Её берёт прыгун. (Высоту.)
8. Эстафета «Бег на трёх ногах».
Ведущий. Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
Подведение итогов.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник. А кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Желаем всем крепкого здоровья и успехов!
До новых встреч!

Аксана Шакурина

Цель :

Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом .

Задачи :

Сплочение детей и родителей;

Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

Развивать физические качества : выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

Участники :2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.

Оборудование :

Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт, дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки . Все участники с яркими эмблемами своей команды.

Вед : .

Мы приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт .

Сегодня у нас две команды,

команда «Медвежата»

команда «Ежата»

Мы пришли на стадион,

Каждый будет - чемпион!

Мускулы-сильные,

Сами все - красивые.

Физкультуре каждый рад,

Эй, спортсмены - быстро в ряд .

Ну – ка дружно, детвора,

Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.

Вед : Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

Вед : Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

Проводится эстафета «Беговая»

Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Кто быстрее!»

По команде Старт , участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Эстафета «Катера» (Бег в паре) .

По команде Старт , первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта , то бег начинает следующая пара и так далее.

Оценки жюри.

Эстафета «Медвежата»

По команде Старт , капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Конкурс (с родителями)

участвуют дети и родители;

«Скакалки»

«Мотальщики»

«Забрось мяч в корзину»

Оценки жюри

Подвижная игра «Быстро в домик»

Играют все дети.

Проводится эстафета «Хоккей»

По команде Старт , игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Самокаты»

По команде Старт , игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Эстафета «По следам»

По команде Старт , капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.

Проводится эстафета «Мяч сверху»

По команде Старт , игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Строим дом»

По команде Старт , игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.

Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.

Конкурс (с родителями)

«Снайперы» забросить кольца в кольцеброс

«Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.

Подвижная игра «Ловишки»

Играют все дети.

Вед : Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

Вед. Загадывает загадки про спорт .

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это (мячик)

2. Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают.

(Лыжи и лыжные палки)

3. Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

4. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

5. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт ) .

6. Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все (соревнованием) .

7. Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна (победа) .

8. Победитель в спорт . соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

Оценки жюри.

Подведение итогов.

Вручение подарков.

Публикации по теме:

«Весёлые старты». Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Весёлые старты». Сценарий игры для старших дошкольников. Задачи: Воспитывать соревновательный дух дошкольников, доставить детям удовольствие.

Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты». Здравствуйте, уважаемые зрители мы рады приветствовать вас на нашем спортивном развлечении. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Команда.

Сценарий спортивного праздника в детском саду на День защиты детей «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей

Сценарий летнего спортивного праздника в детском саду, посвящённого Дню семьи, в старшей группе Цель: Воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи; организовать совместный досуг детей и родителей; сплотить родителей.

Сценарий спортивного праздника в детском саду «Мы - спортивная команда» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту; - способствовать психологическому.

Костюкевич Радмила Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ ЦО "Возрождение"
Населённый пункт: П. Куйтун, Иркутская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Спортивное развлечение " Веселые старты"
Дата публикации: 07.01.2018
Раздел: дошкольное образование

«Весёлые старты»

Спортивное развлечение в старшей группе

Цель: Привлечь родителей к организации физкультурного праздника и

участия в нем;

Задачи:

Приобщать

здоровому

двигательную

активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и

упражнения.

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения,

способствовать укреплению здоровья.

Развивать

физические

качества:

быстроту,

ловкость,

морально-

волевые качества: выдержку, настойчивость;

Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и

Оборудование: корзины, кубики, гимнастическая доска, мягкий модуль

«бревно», обручи, верёвки, мячи, колонка, флешка с музыкой, медали).

Ход мероприятия

Дети под торжественную музыку входят в зал.

Ведущий: Добрый

уважаемые

родители!

приветствовать вас на нашем празднике. Ребята, кто знает, что такое спорт?

Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки,

спортивные

соревнования,

достижение

результатов,

победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях,

олимпиадах защищая честь нашей страны.

Ведущий: Наши родители знают, что заниматься спортом очень полезно и

сейчас они дадут нам свой наказ.

Родители.

Всем ребятам наш... (все вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет -

Будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!

Ведущий: Ответное слово наших ребят.

Кольца, лесенки, турник.

Заниматься я привык.

Подтянусь, отожмусь,

По канату заберусь. Роман

Руки мои – цепкие!

Ноги мои – быстрые!

Тренируюсь каждый день. Вика

Лазать, прыгать мне не лень.

Приходите на часок

В наш спортивный уголок.

Упражнения с друзьями

Выполняйте вместе с нами! Егор

Ведущий:

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт - привет!

Для того чтобы приступить к выполнению заданий: Вы друг другу

улыбнитесь, на зарядку становитесь! Зарядка мп3 « Солнышко»

Ведущий: Вы размялись хорошо -

Праздник веселей пошёл.

Ждут вас новые заданья,

Непростые испытанья.

И вот первое из них.

1. Конкурс «Сороконожка»

Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за

руку следующего и бегут до конуса, обегают его, возвращаются обратно,

берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы! А теперь следующее задание.

2. Конкурс « Кто больше?» (дети собирают кубики и кладут их в обруч,

мальчики зелёные кубики, девочки жёлтые).

Ведущий : Молодцы! Следующий конкурс

3.Конкурс «Паучок»

Родитель садится так, чтобы руками облокотиться сзади, а на живот

садит ребенка. Кто быстрее дойдёт до конуса и вернётся обратно.

Ведущий: Молодцы! Следующий конкурс

4.Конкурс «Попади в цель»

Родитель держит корзину, а ребёнок должен бросить мешочек и попасть

Ведущий: Я объявляю конкурс для мам.

5. Конкурс для мам «Самая тонкая талия»

Прошу мам подойти ко мне. Ваша задача как можно дольше крутить

обруч. Приготовились. На старт, внимание, марш!

Ведущий: Молодцы, мамы!

А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

6. конкурс «Полоса препятствий»

«мостику»,

перелезть

перепрыгнуть

Ведущий: Молодцы, все справились с заданием. (Участники проходят на

свои места).

7. Конкурс «Сквозь игольное ушко»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Сквозь игольное ушко».

(Сначала мама держит обруч, а ребенок пролезает в него боком, а затем

ребенок держит, а мама пролезает и так до финиша. Затем мама с ребенком

возвращаются обратно и передают обруч другим. Пролезать нужно не касаясь

Ведущий: А теперь конкурс загадок ребят. Будьте очень внимательны.

Я его кручу рукой,

И на шее и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу… обруч

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… велосипед

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались… ролики

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … коньки

Маленький, удаленький

Громко кричит,

Судье помогает,

Устали не знает… свисток

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти … зарядка

Чтоб росла мускулатура, занимайтесь (Физкультурой)

Ведущий: А теперь вместе с родителями поиграем в игру «По дорожке»

Дети и родители стоят в кругу.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети и родители

повторяют движения.

Раз, два, три, четыре, пять, будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки.

(Произвольные танцевальные движения)

Стоп. Присядем - отдохнем. (Приседание.)

И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

Ведущий

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий:

Мамам и папам желаем дальнейших успехов!

Пусть вам весёлые старты запомнятся

Пусть все невзгоды пройдут стороной

Пусть все желания ваши исполнятся

А физкультура станет родной!

Ведущий: Прошу участников соревнований, построится.

Вручение медалей участникам соревнований.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы до свиданья

До счастливых новых встреч!

Звучит марш. Участники уходят в группу.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.

Ход праздника.

Ведущий 1:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».

Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом )


Ведущий 1:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий 2: Хочу представить наши команды:

Команда___________(говорят название )

Команда___________(говорят название )

Поприветствуем наших спортсменов.

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ).

Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )

Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.

Желаем успехов всем участникам соревнований.

Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!


Ведущий 1: Все любят цирк?

Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.

И следующая эстафета называется «Клоуны»

Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.

После показа проводится эстафета.

(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)

Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».

Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.

Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).

Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.


Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ).

Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.

Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ).

Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.

1,2,3 – начали!

Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?

Инструктор покажет, как это надо делать.

1,2,3 – начали!


Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»

Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ).

Ведущий 1:

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.

инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,

п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.